Ведущие свадеб Москва, тамада на свадьбу в Москве

www.vse-vedushie.ru

Вам нужен Ведущий-Тамада на праздник в Москве или ведущая свадеб Москвы? На нашем сайте вы можете найти ведущего по своему выбору, который подходит именно для вашего мероприятия, свадьбы, дня рождения и других праздников. К вашим услугам удобный поиск ведущего-тамады.

Быстрый поиск ведущих без посредников и агентств!

ТОП-100 лучших ведущих в Москве.

 

Новый год. Перезагрузка

Новый год. Перезагрузка

Сегодня совсем иной оттенок приобрели праздники в организациях. Раньше это была проверка на прочность, верность и «умение держать себя в руках», срежиссированная и отработанная до мелочей. Теперь они называются странным словом «корпоративы». Проходят весело, в непринужденной обстановке и не имеют жестких идейных рамок. Чаще всего это просто большая пьянка сотрудников. И уж конечно, самая основательная пьянка в организации происходит в честь Нового года.

Так как событие это поистине грандиозное, подготовка к нему начинается заранее. Уже в конце ноября начинают появляться снежинки на телеэкранах и этикетках разных товаров, а во второй половине декабря ни о чем, кроме того как отметить и что подарить, думать невозможно. И уж точно все решительно забывают о работе! Подготовка к празднику — занятие куда более приятное, чем решение будничных рабочих проблем.

Компания тяжело переносит праздники, отмечание и последующие выходные. Потому что:

1) все отвлекаются от работы и занимаются подготовкой к празднику;

2) потом начинают отмечать, причем, естественно, заранее, так как друзей и знакомых очень много и со всеми нужно встретиться;

3) в других компаниях в это время такая же ситуация, потому появляется ощущение, что никто вообще не работает — ни поставщики, ни заказчики, ну конкуренты. Соответственно, «можно ничего не делать»;

4) сотрудники просто забывают, какие именно должны были выполнить задачи;

5) забывают информацию, способствующую более быстрому выполнению задач, которую постоянно используют в работе. Например, цены на основные товары, контактные телефоны постоянных клиентов и тому подобное. А на оперативный поиск этой информации тоже тратится рабочее время;

6) за время отдыха сотрудники просто привыкают к праздности.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Потому что мы думаем, что пьянка, она и есть пьянка и вовсе незачем ее организовывать.


СОВЕТ

Не стоит делать нововведения, которые явно не вызовут позитивной реакции у сотрудников, сразу после Нового года.
Конечно же, в разных организациях празднование происходит по-разному. Давайте посмотрим, как чаще всего проходят корпоративы в воронежских компаниях?

Малочисленные компании семейного типа чаще всего отмечают Новый год в собственном офисе. Стихийным путем выбирается активист, который расписывает меню, собирает со всех деньги на общий стол, закупает продукты, накрывает на стол при помощи еще нескольких сотрудников. Все усаживаются… неловкость… первый тост от руководителя: «Проводим Старый Новый год!»… закуска… второй тост: «С наступающим»… закуска… а дальше от обычной пьянки «корпоративный Новый год» отличается только наличием на окнах снежинок, вырезанных из листов А4.

Средние и крупные компании советской закалки используют 2 варианта. Первый. Вообще не собираются все вместе, а отмечают Новый год по подразделениям. Соответственно, в каждом отделе все развивается по сценарию малочисленной компании семейного типа. Второй вариант. Все подразделения действительно собираются вместе в актовом зале или в кафе. Далее знакомая нам ситуация: неловкость… первый тост от руководителя: «Проводим Старый Новый год!»… закуска… второй тост: «С наступающим»… закуска… А затем руководство, незаметно или официально распрощавшись, покидает собравшихся. После чего образуются микрогруппы по интересам, и опять же по отделам некоторое время поддерживают разговор на тему былых праздников и кто, что подарит супругам и детям. В последующий час-полтора незаметно уходят большинство сотрудников. Остаются самые стойкие. Чаще всего это уже сплоченная группа, образованная по принципу общности интересов и имеющая за спиной богатый опыт совместных праздников.

Средние и крупные компании, тяготеющие к использованию передовых бизнес-технологий. Компания снимает кафе или ресторан. Праздник на 100 или 70% оплачивает она же. Непременно приглашается тамада-ведущий, который формирует программу, основываясь на собственном опыте. А опыт у него, понятное дело, свадебно-банкетный. Соответственно, конкурсы, шутки и розыгрыши вряд ли будут способствовать развитию компании. Некоторые приглашают местных исполнителей популярной музыки или даже московских звезд. Это, конечно, позволяет еще больше отвлечься от внутрикорпоративной жизни и общения с сотрудниками.

Деда Мороза встречают все по-разному, но, независимо от места и количества отмечающих, итог общий. Во-первых, сотрудники надолго выходят из контекста работы. Этому способствует и предпраздничная суета, и затяжной (по русскому обычаю) праздник, и последующий «тяжелый» отдых.

Во-вторых, решительно все входят в «измененное состояние сознания», причем чем больше градус на столе, тем сильнее меняется сознание. К тому же этому способствуют танцы и хоровое пение (как трансовые техники, пришедшие к нам из древних времен).

В-третьих, начинают действовать законы карнавальной культуры. А по этим законам разрешается все, что нельзя делать весь рабочий год. Стираются грани субординации и формально делового общения.

В результате Новый год полностью выбивает организацию из привычного ритма. К работе все приступают, если это можно назвать работой, с больной головой, уставшим видом и полной дезориентацией в схеме деятельности.

Мифы о корпоративных праздниках

1) Корпоратив — это дань традиции и просто пьянка, которую использовать в организационных целях невозможно
2) Совместное употребление алкоголя уже само по себе сплачивает коллектив
3) Присутствие руководства на корпоративных праздниках желательно минимизировать
4) На корпоративных праздниках о работе не говорят
5) Совершенно необязательно тратить время на режиссирование праздника, сотрудники выпьют и сами себя развеселят
6) Новый год и так вносит смуту в работу, поэтому необходимо минимизировать все связанные с ним затраты. Если праздника не избежать, то пусть сотрудники все организовывают и оплачивают сами
7) Кто не ходит на корпоративные праздники, тот не лоялен к компании
Если в вашей организации все именно так, то Новый год для вас действительно катастрофа.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как же отпраздновать Новый год, чтобы не было мучительно больно за бесцельно употребленный алкоголь?

Запретить Новый год? Перевести праздник в организации в разряд ушедших «проверок на прочность»? Ужесточить в эту волшебную неделю санкции и требования к выполнению рабочих задач? Штрафовать праздных сотрудников и получить саботаж?

Конечно же нет!

Праздник может не только не вносить деструктивного элемента в трудовые будни. Он может быть опорной ступенью в переходе на новый виток развития организации. Ведь что такое праздник? И в первую очередь Новый год? Это «перезагрузка»! Чтобы он был во благо компании, необходимо опираться на принципы организации подобных обрядов, сформировавшихся в культуре задолго до появления самих корпоративов.

Вот любой календарный праздник — это инициация, то есть обряд перехода в новое качество. Это возможность начать с нового листа. Оставить прошлый негативный опыт и начать новую жизнь. В некоторых племенах в финале праздника членам сообщества даже давались новые имена. И человеку прощались все прошлые ошибки. Сегодня от этого древнего обряда перезагрузки мы оставили (что, конечно, не очень удивительно) только ту часть, которая является всего лишь рамочкой, но никак не содержанием. Речь о всеми любимых — измененном состоянии сознания и правилах карнавальной культуры. Эти компоненты тоже важны и они непременно должны сопутствовать символическому действу. Но проблема в том, что то, ради чего и совершается весь обряд, потеряно. Перезагрузка не происходит.

А как должно быть? Классический обряд инициации предполагает два этапа: Подготовительный и Символическое действо.

Просмотр всех материалов
Дата: 20.11.2015 - в 20 час. 03 мин.

Задать вопрос или заказать

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

ТЕЛЕФОН

ТЕКСТ ЗАКАЗА

Цифры с картинки
СКОЛЬКО БУДЕТ 12+23?

 Другие материалы по теме

Тамада в Москве

Тамада в Москве

Тамада в Москве должен работать на высшем уровне, опрятен, подтянут и полностью готов к любым неожиданностям и форс-мажорным обстоятельствам. Профессиональный тамада в Москве это не просто необходимость, это неотьемлемая часть любого праздника. Без тамады в Москве не обходится ни один праздник. Кто еще кроме как ведущий тамада сможет поднять настроение гостям праздника.

Для Московского тамады на мероприятии нет...

Дата: 31.10.2014 - в 17 час. 26 мин.

Свадьба. Выбор букета

Свадьба.Выбор букета

Образ невесты складывается из множества мелочей, а букет – один из тех элементов, которым уделяют особое внимание. Выбор цветов не ограничивается вкусом девушки и сочетанием с цветовой гаммой одежды. Он опирается еще и на стиль, и на тематику церемонии. Классическая свадьба, романтическая, свадьба в стиле моря, зимняя свадьба, свадьба зрелых людей – к каждой из них выбирают особенные цвета, подчеркивая направленность.
Величина букета должна гармонировать с внешностью...

Дата: 17.06.2017 - в 05 час. 05 мин.

Топ ведущих свадеб

Топ ведущих свадеб

Вашему вниманию на сайте представлен топ ведущих свадеб Москвы. В нашем сообществе состоят только лучшие ведущие. Если у вас свадьба, юбилей или другой праздник, смело выбирайте ведущего из нашего сообщества и будьте уверены, он оказался здесь не спроста. Чтобы попасть в топ ведущих, каждый участник проходит жесткую проверку.


Получить бесплатную консультацию (ссылка откроется в новом окне)

У...

Дата: 24.03.2016 - в 22 час. 32 мин.
 
Наверх
Наверх